Дистанционные предрейсовые медицинские осмотры в Нижнем Новгороде
Проводим дистанционные предрейсовые/послерейсовые и предсменные/послесменные медицинские осмотры 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любое удобное для вашей компании время
Проведение дистанционных предрейсовых осмотров в Нижнем Новгороде.
24 часа в сутки / 7 дней в неделю.
Оперативно и надежно, с учетом особенностей специфики вашего бизнеса и требований законодательства.
Наличие всех необходимых лицензий, сертификатов и разрешений
Круглосуточная техническая и информационная поддержка
Оборудование для проведения дистанционных предрейсовых/послерейсовых и предсменных/послесменных медицинских осмотров в Нижнем Новгороде
Компания «Нобилис» представляет сертифицированное медицинское оборудование для проведения дистанционных предрейсовых/послерейсовых и предсменных/послесменных медицинских осмотров в Нижнем Новгороде и по всей России
В широкой линейке оборудования представлены автоматизированные комплексы или программно-аппаратные комплексы (ПАК):
в офисном исполнении;
в мобильном исполнении;
в антивандальном исполнении;
в промышленном исполнении.
Комплексы предназначены для сбора и передачи медицинских показателей при помощи зарегистрированного медицинского программного обеспечения «TouchMed» и позволяют легко и быстро организовать проведение предрейсовых/послерейсовых и предсменных/послесменных медицинских осмотров в любом удобном для заказчика месте: в офисе, на предприятии или заводе, на буровой вышке или в шахте, а также, находясь в дороге или на значительном удалении от близлежащего населенного пункта.
Как проводятся дистанционные предрейсовые/послерейсовые и предсменные/послесменные медицинские осмотры:
Медицинское оборудование или программно-аппаратный комплекс (ПАК) устанавливается в месте выхода водителей в рейс или сотрудников на смену.
Сотрудник проходит осмотр самостоятельно, руководствуясь аудио подсказками и подсказками на экране.
Сотрудник вводит в специальную форму на экране свой табельный номер.
После этого высвечиваются данные сотрудника и его фотография. Сотрудник подтверждает личность, выбрав «Да» или «Нет».
Согласно указаниям сотрудник надевает манжету тонометра и нажимает кнопку «Старт» на приборе. Производится измерение давления и пульса.
Следуя подсказкам, сотрудник выдыхает воздух в алкотестер. Производится измерение наличия паров алкоголя в выдыхаемом воздухе.
Сотрудник выбирает виды жалоб на здоровье из представленного на экране списка, если есть жалобы. Также есть возможность ввести жалобу вручную или выбрать «Жалоб нет».
Осмотр для сотрудника завершен. Сотрудник ждет решения медицинского работника.
При положительном решении на экране высвечивается надпись: «Допущен». Термопринтер распечатывает талон-уведомление со всеми необходимыми реквизитами, информацией о подписи результатов осмотра усиленной квалифицированной подписью медицинского работника, проводившего осмотр, и визуальным отображением формы ЭП. Талон-уведомление вклеивается в путевой лист.
В случае отрицательного решения на экране высвечивается надпись: «Не допущен». В тот же момент информация о недопуске автоматически отправляется ответственному лицу заказчика в заранее установленной форме.
В любой момент с сотрудником, проходящим осмотр, с помощью видеосвязи может связаться медицинский работник, чтобы обсудить жалобы
Принцип взаимодействия
Медицинское оборудование со встроенным голосовым помощником проводит необходимые исследования, собирает возможные жалобы на здоровье и передает медицинские показатели и видео осмотра по защищенному каналу в облачное защищенное хранилище системы TouchMed.
Медицинский работник со своего рабочего места через личный кабинет системы «TouchMed» с использованием идентификации через государственную систему ЕСИА получает дистанционный доступ к проведению осмотра, в том числе к данным и видео осмотра, проверяет корректность проведения осмотра, наблюдает за поведением сотрудника, анализирует медицинские показатели и выносит решение о допуске или недопуске в рейс или на смену. Решение медицинского работника подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. На основании визуального осмотра, даже при отрицательных анализах на пары алкоголя, при определенных отклонениях в поведении осматриваемого медицинский работник может принять решение о направлении на дополнительный тест на наркотические и иные токсические вещества с целью выявления или исключения их воздействия на осматриваемого (ХТИ).
Решения медицинских работников о допуске или недопуске сотрудников в рейс могут передаваться через операторов ЭДО для оформления электронных путевых листов (при использовании заказчиком системы электронных перевозочных документов)
Запись в электронном журнале ПРМО содержит следующие реквизиты
- дата и время проведения ПРМО; - фамилия, имя, отчество осматриваемого; - пол осматриваемого; - дата рождения осматриваемого; - результаты исследований; - заключение о результатах; - подпись медицинского работника с расшифровкой подписи; - подпись осматриваемого
5. Результаты предрейсовых/послерейсовых, предсменных/послесменных медицинских осмотров с немедицинскими данными доступны в личном кабинете заказчика. Там же есть возможность формирования и выгрузки выписки о пройденных осмотрах в формате Excel за указанный период.
Очные медицинские осмотры в сравнении с дистанционными медицинскими осмотрами. Каких проблем Вы можете избежать, используя медицинское оборудование «Нобилис» для ПРМО/ПСМО?
Полностью исключается «ручное» введение данных и как следствие, ошибки из-за «человеческого фактора»
Оборудование для предрейсовых/послерейсовых и предсменных / послесменных осмотров позволяет осуществлять сбор, передачу и хранение достоверных медицинских данных в автоматическом режиме. Исключаются риски халатного отношения к процедуре как со стороны обследуемого, так и со стороны медицинского сотрудника;
Оборудование фиксирует прохождение предрейсового/послерейсового, предсменного/послесменного медицинского осмотра широкоугольной камерой, а видео отчеты хранятся минимум 5 лет. Исключаются финансовые затраты на лицензирование медицинского кабинета и содержание заказчиком собственного медицинского персонала
Более 30 медицинских сотрудников в штате медицинского центра «Нобилис» проводят осмотры в формате 24/7 по всей России
Сокращаются временные затраты и трудозатраты на проведение предрейсового/послерейсового, предсменного/послесменного медицинского осмотра;
Среднее время одного предрейсового/послерейсового, предсменного/послесменного осмотра - 2 минуты
Пропускная способность составляет 25 - 60 человек в час в зависимости от варианта исполнения оборудования
Снижается риск возникновения производственных травм по причине недостатка или отсутствия медицинских данных, в том числе по профосмотрам и диспансеризациям сотрудников
Программное обеспечение «TouchMed», позволяет своевременно выявлять факторы риска и более точно определять режим допуска/недопуска сотрудника, снижая риски производственных травм
Исключается сговор с врачом и допуск нетрудоспособного сотрудника к работе, который может привести к порче имущества, авариям, а иногда и к человеческим жертвам
Программное обеспечение «TouchMed» не позволит медицинскому сотруднику принять положительное решение о допуске работника, в случае выявления алкоголя. «TouchMed» обязательно акцентирует внимание медицинского сотрудника в случае выявления медицинских противопоказаний к исполнению трудовых обязанностей по артериальному давлению, пульсу и температуре. Таким образом, снижается вероятность наступления чрезвычайных происшествий и соответствующих им последствий, в виде репутационных рисков. А в случае аварии с человеческими жертвами - высоких штрафов, административной и уголовной ответственности руководителей компании и ответственных лиц.
Что включает в себя услуга по проведению дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров?
Приобретение или предоставление медицинского оборудования для проведения дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров.
Предоставление медицинской услуги лицензированным медицинским центром – медицинские осмотры в формате 24/7;
Круглосуточная техническая и информационная поддержка по выделенной телефонной линии в формате 24/7;
Ведение медицинской документации;
Обеспечение работоспособности оборудования;
Поверка медицинских приборов, с предоставлением подменного оборудования и снабжение расходными материалами;
Серверное обслуживание: актуализация базы данных сотрудников, обновление программного обеспечения;
Личный кабинет руководителя для онлайн информирования со статусом прохождения осмотров и аналитикой;
Автоматизация медицинского кабинета заказчика;
Интеграция ПО «ТачМед» с информационной системой предприятия (по запросу);
Передача данных в государственную информационную систему перевозочных документов ЭПЛ в ГИС ЭПД (по запросу).
Стоимость услуги по проведению дистанционных предрейсовых и предсменных медицинских осмотров
На формирование стоимости услуги влияет несколько немаловажные факторы. Поэтому прежде всего, необходимо получить ответы на следующие вопросы:
Оборудование приобретается в собственность или арендуется заказчиком?
Количество точек выхода сотрудников в рейс или на смену?
Вариант исполнения оборудования для каждой из точек (в зависимости от поставленных задач)?
Нагрузка в пиковое время для каждой из точек (какое количество сотрудников должны успеть пройти осмотры в заданный промежуток времени)?
Количество планируемых осмотров в месяц в каждой из точек?
Кто будет оказывать услугу: медицинский центр ООО «Нобилис» или медицинские сотрудники лицензированного кабинета заказчика?
Как в случае выкупа оборудования, так и в случае автоматизации медицинского кабинета заказчика ООО «Нобилис» берет на себя комплексную круглосуточную техническую и информационную поддержку.
О нас
Деятельность компании относится к сфере Телемедицины, ООО «Нобилис» одновременно является разработчиком ИТ-платформы «TouchMed», производителем медицинского оборудования и лицензированной медицинской организацией. Сочетая в себе три разные сферы деятельности, компания по праву считается компанией «полного цикла», полноценно обеспечивая, высокое качество услуги по проведению дистанционных предрейсовых/послерейсовых и предсменных/послесменных медицинских осмотров.
Основными конкурентными преимуществами компании «Нобилис», как компании завершенного цикла в области оказания услуг по ПРМО и ПСМО являются
Возможность круглосуточного проведения медицинских осмотров;
Круглосуточная техническая и информационная поддержка по выделенной телефонной линии (бесплатно по России) и электронной почте;
Обеспечение работоспособности оборудования (поверка медицинских приборов, с предоставлением подменного оборудования, снабжение расходными материалами);
Серверное обслуживание (актуализация базы данных сотрудников, регулярное обновление программного обеспечения) Личный кабинет руководителя для онлайн информирования о состоянии прохождения осмотров;
Интеграция ПО «ТачМед» с информационной системой предприятия (в случае необходимости);
Передача информации о проведенном осмотре в электронный путевой лист (в случае необходимости);
Обучение пользователей и квалифицированных медицинских сотрудников заказчика работе с программным обеспечением и оборудованием.
Ежемесячно через медицинский департамент ООО «Нобилис» проходит более 1 800 000 ПРМО/ПСМО, что составляет около 160 тысяч уникальных пользователей.
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству и партнерству!
Наша компания активно сотрудничает с государственными и коммерческими организациями. Наше преимущество в том, что мы предлагаем полный цикл работ, начиная с первичной консультации, и заканчивая внедрением и полным сопровождением проекта.
Мы используем куки-файлы. Продолжая посещать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием куки-файлов.